Понедельник, 18.08.2025, 20:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

PRACTICAL PSICHOLOGY практическая психология


Меню сайта
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМ
СПИСОК СТАТЕЙ
  • Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
  • Фильм "ЖИЗНЬ. Инструкция по применению"
  • ВЕРА В СЕБЯ
  • Гимнастика для «мозгов»
  • Медитация это поляризация
  • Личная экономика
  • Типы людей цивилизации.
  • Треугольник рождения события
  • Качество: неудача - удача
  • д/ф "Планета мавп"
  • Бесконфликтность
  • Квадрат Декарта
  • Как разбираться в людях
  • Практикум "Прощение денег"
  • Судьба человека / Сила духа
  • Побеждать жизнеспособностью.
  • Сторожевые пункты
  • Успех
  • Треугольник Осознанность - Вера - Выбор
  • Гипноз
  • Треугольник АРО
  • Взрослый Родитель Ребенок
  • Держать слово
  • Способы сделать выбор
  • Сила духа
  • ТРЕУГОЛЬНИК Жертва - Преследователь - Спаситель
  • Сон это отдых
  • О позитивном мышлении
  • Быть самим собой
  • Ответственность.
  • Осознанность.
  • Диагностика полов и общества
  • Обида.
  • Как перестать бояться людей.
  • Тренировка в треугольнике Родитель-Взрослый-Ребенок
  • Дрессировка собак
  • "Трудные времена"
  • Обусловленность
  • Типы темперамента
  • Форма входа

    Главная » 2014 » Июнь » 28

    Спрос - это желание и возможность потребителя, подкреплённые финансовыми способностями, приобрести данный товар по определённой цене. Чем выше спрос на продукцию, тем больше прибыли она приносит.

    Но как, же увеличить спрос на продукцию? На спрос влияет качество и необходимость товара, цена на товар и не ценовые факторы. Существует большое количество различных стратегий по увеличению спроса на продукцию. Рассмотрим некоторые из них.

    Первым вариантом завлечь покупателя, и тем самым увеличить спрос на товар является понижение цены на товар. Это так называемый ценовой фактор. Соответственно, чем ниже цена на товар, тем выше её спрос.

    Однако при определённых условиях можно увеличить спрос с помощью повышения цены. В такой ситуации цену нужно поднимать на товары первой необходимости, то есть на незаменимые товары(соль, сахар и т. д.).

    Среди потребителя это вызовет ажиотаж, так как он, вполне резонно может предположить, что ... Читать дальше »

    Просмотров: 301 | Добавил: defaultNick | Дата: 28.06.2014